Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 17.01.2012 N 56 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в муниципальные образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)" (в ред. постановлений от 10.07.2012 N 1556, от 18.04.2013 N 859, от 22.11.2013 N 3338, от 21.01.2014 N 128, от 04.12.2014 N 3986, от 06.02.2015 N 317, от 27.10.2015 N 2947, от 17.03.2016 N 667, от 23.11.2016 N 3574, от 24.03.2017 N 765, от 21.07.2017 N 2399, от 20.11.2017 N 3687, от 12.11.2018 N 3884, от 03.11.2020 N 2547, от 13.01.2021 N 13)



2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет в комитет заявление о постановке ребенка на учет для направления в детский сад (далее - заявление) согласно приложению N 1 к настоящему регламенту.


В случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи в какой-либо иной форме.


2.6.2. Кроме того, для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:


2.6.2.1. Документ, удостоверяющий личность родителей (законных представителей) ребенка, либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации".


Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя, предоставляется в случае личного обращения в комитет. В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя заявителя, формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного взаимодействия.


2.6.2.2. Свидетельство о рождении ребенка. Для иностранных граждан и лиц без гражданства - документ(-ы), удостоверяющий(-е) личность ребенка и подтверждающий(-е) законность представления прав ребенка.


2.6.2.3. Документ, подтверждающий установление опеки (при необходимости).


2.6.2.4. Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о месте пребывания, месте фактического проживания ребенка.


2.6.2.5. Документ психолого-медико-педагогической комиссии (при необходимости).


2.6.2.6. Документ, подтверждающий потребность в обучении в группе оздоровительной направленности (при необходимости).


2.6.2.7. Документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации (в случае если родители (законные представители) ребенка являются иностранными гражданами или лицами без гражданства). Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным переводом на русский язык.


2.6.3. Заявление и документы, указанные в подразделе 2.6 настоящего регламента, подаются в комитет заявителем лично, направляются почтовым отправлением или представляются в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Мурманской области и органами местного самоуправления, или направляются в комитет с использованием Единого портала.


2.6.4. Обязанность по предоставлению документов, указанных в подпунктах 2.6.2.1, 2.6.2.5, 2.6.2.6, 2.6.2.7 пункта 2.6.2 настоящего регламента, возложена на заявителя.


Документ, указанный в подпункте 2.6.2.2 пункта 2.6.2 настоящего регламента: