Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 17.01.2012 N 56 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в муниципальные образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)" (в ред. постановлений от 10.07.2012 N 1556, от 18.04.2013 N 859, от 22.11.2013 N 3338, от 21.01.2014 N 128, от 04.12.2014 N 3986, от 06.02.2015 N 317, от 27.10.2015 N 2947, от 17.03.2016 N 667, от 23.11.2016 N 3574, от 24.03.2017 N 765, от 21.07.2017 N 2399, от 20.11.2017 N 3687, от 12.11.2018 N 3884, от 03.11.2020 N 2547, от 13.01.2021 N 13)



2.11. Прочие требования к предоставлению муниципальной услуги


2.11.1. Бланк заявления и перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, указанных в подразделе 2.6 настоящего регламента, заявитель может получить в электронном виде на ЕПГУ и на странице комитета на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.


2.11.2. Заявителю обеспечивается возможность предоставления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством ЕПГУ.


В этом случае заявитель или его представитель авторизуется на ЕПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет заявление о предоставлении муниципальной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.


При заполнении заявителем интерактивной формы обеспечивается автозаполнение формы из профиля гражданина ЕСИА, цифрового профиля посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) или витрин данных. В случае невозможности получения указанных сведений из цифрового профиля посредством СМЭВ или витрин данных заявитель вносит необходимые сведения в интерактивную форму вручную. При этом интерактивная форма содержит опросную систему для определения индивидуального набора документов и сведений, обязательных для предоставления заявителем в целях получения муниципальной услуги.


Заполненное заявление отправляется заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в комитет. При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении муниципальной услуги считается подписанным простой электронной подписью заявителя, представителя заявителя, уполномоченного на подписание заявления.


2.11.3. В случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.


В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления муниципальной услуги:


- в форме электронного документа в личном кабинете ЕПГУ;


- на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в комитете;


- на бумажном носителе комитета.


2.11.4. В случае направления заявления посредством ЕПГУ результат предоставления муниципальной услуги также может быть выдан заявителю на бумажном носителе комитета.


2.11.5. Выбор заявителем способа подачи заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.


2.11.6. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:


1) предоставление в порядке, установленном настоящим регламентом, информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;