АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТВЕРИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 октября 2022 года N 1075


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение спортивных разрядов "второй спортивный разряд", "третий спортивный разряд"



В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации города Твери от 23.06.2011 N 1067 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории города Твери" постановляю:


1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение спортивных разрядов "второй спортивный разряд", "третий спортивный разряд" (приложение).


2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Глава города Твери
А.В.ОГОНЬКОВ



Приложение
Утвержден
Постановлением Администрации
города Твери
от 24 октября 2022 г. N 1075



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
 предоставления муниципальной услуги "Присвоение спортивных разрядов "второй спортивный разряд", "третий спортивный разряд"



I. Общие положения


1.1. Предмет регулирования административного регламента.


Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение спортивных разрядов "второй спортивный разряд", "третий спортивный разряд" (далее - Административный регламент) регулирует порядок присвоения спортивных разрядов "второй спортивный разряд", "третий спортивный разряд" (далее - спортивный разряд) в городе Твери.


1.2. Круг заявителей.


1.2.1. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги "Присвоение спортивных разрядов "второй спортивный разряд", "третий спортивный разряд" (далее - муниципальная услуга), являются региональные спортивные федерации, местные спортивные федерации, физкультурно-спортивные организации, организации, осуществляющие спортивную подготовку или образовательные организации города Твери, к которым принадлежит спортсмен (далее - Заявитель).


1.2.2. Заявителями также могут являться представители лиц, указанных в пункте 1.2.1 настоящего Административного регламента, действующие на основании доверенности, оформленной в установленном законодательством порядке (далее - представитель Заявителя).


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.


1.3.1. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок), адресе официального сайта, адресе электронной почты, графиках работы (далее - справочная информация) органа, предоставляющего муниципальную услугу, указаны в приложении 1 к настоящему Административному регламенту и размещаются:


- на официальном сайте Управления по культуре, спорту и делам молодежи администрации города Твери (ksm.tver.ru) (далее - Управление);


- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ): www.gosuslugi.ru;


- на информационном стенде Управления.


1.3.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в Управлении посредством:


- устного консультирования;


- письменного консультирования.


1.3.3. Информирование осуществляется с использованием:


- средств телефонной связи;


- средств почтовой связи;


- электронной почты;


- информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


1.3.4. При ответе на телефонные звонки должностное лицо Управления, ответственное за консультирование и информирование лиц, имеющих намерение получить услугу (далее - заинтересованное лицо), обязано:


- назвать наименование органа, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии);


- отвечать корректно, не допускать в это время разговоров с другими людьми.


Максимальное время телефонного разговора не должно превышать 20 минут. В случае превышения отведенного на разговор времени должностное лицо Управления должно предупредить заинтересованное лицо об истечении времени и попросить произвести повторный звонок.


1.3.5. При ответе на телефонные звонки и при устном обращении заинтересованного лица должностное лицо Управления, ответственное за консультирование и информирование граждан, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.


Если должностное лицо Управления, ответственное за консультирование и информирование граждан, не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, оно обязано выбрать один из вариантов дальнейших действий:


- предложить заинтересованному лицу изложить суть обращения в письменной форме;


- назначить другое удобное для заинтересованного лица время для консультации.


1.3.6. Должностное лицо Управления не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.


Должностное лицо, ответственное за консультирование и информирование граждан, обязано относиться к обратившемуся корректно и внимательно, не унижая его чести и достоинства.


1.3.7. Письменные разъяснения даются при наличии письменного обращения заинтересованного лица. Должностное лицо Управления, ответственное за консультирование и информирование граждан, квалифицированно готовит разъяснения в пределах своей компетенции в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


1.3.8. Руководитель Управления либо лицо, его замещающее, определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению.


1.3.9. Письменный ответ подписывает руководитель Управления. Ответ должен содержать фамилию, инициалы и телефон исполнителя.


Исполнитель обеспечивает направление ответа способом, указанным в письменном обращении заинтересованного лица.


1.3.10. При индивидуальном письменном консультировании ответ заинтересованному лицу направляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.


1.3.11. Должностное лицо Управления, ответственное за консультирование и информирование граждан, в обязательном порядке информирует Заявителя, обратившегося за консультацией по порядку предоставления муниципальной услуги:


- о сроках принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;


- об основаниях и условиях предоставления муниципальной услуги;


- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;


- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


- о порядке получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;


- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.


Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.


1.3.12. Управление осуществляет прием Заявителей и сбор документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с графиком работы.


1.3.13. На информационном стенде Управления размещается следующая информация:


- текст Административного регламента с приложениями;


- текст (извлечение из текста) нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;


- краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;


- время приема документов;


- основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги;


- порядок получения консультации;


- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»