25. Показателями качества предоставления государственной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, отсутствие незаконных и необоснованных отказов в ее предоставлении, своевременное информирование заявителя о результатах предоставления государственной услуги.
Показателями доступности государственной услуги являются возможность получения необходимой информации по вопросам предоставления государственной услуги по телефону, посредством электронной почты, в сети Интернет на соответствующих сайтах без непосредственного взаимодействия заявителя с должностными лицами Департамента, а также возможность подачи заявления о выдаче охотничьего билета (с приложением необходимых документов) по почте.
Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги и возможность получения государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала Воронежской области в сети Интернет.