36. Аннулирование охотничьего билета включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
3) предоставление результата государственной услуги.
37. Максимальный срок предоставления государственной услуги в части аннулирование охотничьего билета составляет 6 рабочих дней со дня поступления заявления о прекращении действия аттестации.
В случае подачи документов через МФЦ максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 16 рабочих дней со дня приема заявления и полного комплекта документов в МФЦ.
38. Административная процедура приема запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
38.1. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Департамент заявление об аннулировании охотничьего билета (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) в письменной форме или в форме электронного документа, в котором указывается:
а) наименование уполномоченного органа, в который подается заявление об аннулировании охотничьего билета;
б) фамилия, имя, отчество заявителя;
в) учетные серия и номер охотничьего билета;
г) номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем.
38.2. Заявление и прилагаемые к нему документы представляются заявителем в Департамент непосредственно или направляются по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
Заявление и документы могут быть поданы заявителем через МФЦ по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания на территории Воронежской области.