10. Срок предоставления государственной услуги:
10.1. в случае подачи документов непосредственно в Департамент, направления по почте или с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала Воронежской области в сети Интернет составляет:
а) в части выдачи охотничьего билета - 5 рабочих дней со дня поступления заявления и полного комплекта документов;
б) в части аннулирования охотничьего билета - 6 рабочих дней со дня поступления заявления и полного комплекта документов;
в) в части исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах - 7 рабочих дней с даты приема документов.
Датой подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала Воронежской области в сети Интернет считается день регистрации заявления в Департаменте;
10.2. в случае подачи документов через МФЦ:
а) в части выдачи охотничьего билета - 15 рабочих дней со дня приема заявления и полного комплекта документов в МФЦ;
б) в части аннулирования охотничьего билета - 16 рабочих дней со дня приема заявления и полного комплекта документов в МФЦ;
в) в части исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах - 17 рабочих дней приема заявления и полного комплекта документов в МФЦ.