Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти"



Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


41. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;


2) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;


3) предоставление результата государственной услуги.


42. Максимальный срок предоставления государственной услуги в части исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах составляет 7 рабочих дней с даты приема документов.


В случае подачи документов через МФЦ максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 17 рабочих дней со дня приема заявления и полного комплекта документов в МФЦ.


43. Административная процедура приема запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.


43.1. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Департамент:


1) заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;


2) документ, выданный в результате предоставления государственной услуги, в котором, как считает заявитель, допущена опечатка и (или) ошибка.


43.2. Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и прилагаемые к нему документы представляются заявителем в Департамент непосредственно или направляются по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.


Документы могут быть направлены в Департамент в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала Воронежской области в сети Интернет. В этом случае документы подписываются электронной подписью уполномоченного лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.


43.3. Установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в Департаменте с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".


43.4. Запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть предоставлены в Департамент представителем заявителя. В этом случае к заявлению прилагается документ, подтверждающий право лица действовать от имени заявителя.