Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти"



V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА, ОРГАНИЗАЦИЙ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 1.1 СТАТЬИ 16 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 210-ФЗ, А ТАКЖЕ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ, РАБОТНИКОВ


50. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы подлежит обязательному размещению на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале Воронежской области в сети Интернет.


Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы может осуществляться:


а) с использованием средств почтовой связи (в том числе электронной почты);


б) на основании письменного обращения заявителя, направленного по почте или электронной почте;


в) по телефону или лично при устном обращении заявителя;


г) на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале Воронежской области в сети Интернет.


51. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Департамент, МФЦ либо в департамент цифрового развития Воронежской области.


Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала Воронежской области в сети Интернет, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ в электронном виде могут быть поданы посредством сайта департамента цифрового развития Воронежской области.


52. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих Департамента подаются руководителю Департамента.


Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Департамента подаются в правительство Воронежской области.


Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.


Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются в департамент цифрового развития Воронежской области или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Воронежской области.