ПОЛОЖЕНИЕ О ЕДИНОЙ СИСТЕМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящее Положение о единой системе электронного документооборота Астраханской области (далее - Положение) определяет назначение, основные функции единой системы электронного документооборота Астраханской области (далее - ЕСЭД), а также полномочия уполномоченного органа в части координации использования ЕСЭД, уполномоченного органа в части координации эксплуатации и развития ЕСЭД, оператора ЕСЭД, участников ЕСЭД и пользователей ЕСЭД.
2. ЕСЭД представляет собой государственную информационную систему Астраханской области, предназначенную для автоматизации деятельности участников ЕСЭД по созданию, обмену и хранению электронных документов.
3. Участниками ЕСЭД могут являться органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области, подведомственные им муниципальные учреждения, а также иные органы государственной власти Астраханской области и организации, заключившие соглашение о взаимодействии с оператором ЕСЭД.
4. Подключение и обязательное использование в своей работе ЕСЭД участниками ЕСЭД осуществляется в соответствии с планом подключения участников ЕСЭД, который разрабатывается и утверждается уполномоченным органом в части координации эксплуатации и развития ЕСЭД по согласованию с оператором ЕСЭД.
5. Информация, составляющая государственную тайну, и иная информация ограниченного доступа не размещается и не обрабатывается в ЕСЭД.
6. Основными функциями ЕСЭД являются:
- создание, прием, обработка, отправка и хранение электронных документов участников ЕСЭД;
- прием, обработка и хранение обращений граждан и организаций, поступивших участникам ЕСЭД, а также подготовка и отправка ответов на них;
- взаимодействие с информационными системами электронного документооборота федеральных органов государственной власти, органов государственной власти и органов местного самоуправления других субъектов Российской Федерации, организаций и иными информационными системами и ресурсами;
- оформление поручений по служебным документам, в том числе протоколам, обращениям граждан и организаций, и контроль их исполнения;
- использование средств электронной подписи;
- формирование аналитической отчетности по служебным документам, поручениям, обращениям граждан и организаций;
- обеспечение возможности работы с электронными документами в удаленном режиме, в том числе с помощью специального программного обеспечения, предназначенного для работы на мобильных устройствах (мобильных приложений ЕСЭД).
7. Основными принципами организации электронного документооборота в ЕСЭД являются: