Действующий

О единой системе электронного документооборота Астраханской области



Утверждено
Постановлением Правительства
Астраханской области
от 24 октября 2022 г. N 509-П



ПОЛОЖЕНИЕ О ЕДИНОЙ СИСТЕМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Настоящее Положение о единой системе электронного документооборота Астраханской области (далее - Положение) определяет назначение, основные функции единой системы электронного документооборота Астраханской области (далее - ЕСЭД), а также полномочия уполномоченного органа в части координации использования ЕСЭД, уполномоченного органа в части координации эксплуатации и развития ЕСЭД, оператора ЕСЭД, участников ЕСЭД и пользователей ЕСЭД.


2. ЕСЭД представляет собой государственную информационную систему Астраханской области, предназначенную для автоматизации деятельности участников ЕСЭД по созданию, обмену и хранению электронных документов.


3. Участниками ЕСЭД могут являться органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области, подведомственные им муниципальные учреждения, а также иные органы государственной власти Астраханской области и организации, заключившие соглашение о взаимодействии с оператором ЕСЭД.


4. Подключение и обязательное использование в своей работе ЕСЭД участниками ЕСЭД осуществляется в соответствии с планом подключения участников ЕСЭД, который разрабатывается и утверждается уполномоченным органом в части координации эксплуатации и развития ЕСЭД по согласованию с оператором ЕСЭД.


5. Информация, составляющая государственную тайну, и иная информация ограниченного доступа не размещается и не обрабатывается в ЕСЭД.


6. Основными функциями ЕСЭД являются:


- создание, прием, обработка, отправка и хранение электронных документов участников ЕСЭД;


- прием, обработка и хранение обращений граждан и организаций, поступивших участникам ЕСЭД, а также подготовка и отправка ответов на них;


- взаимодействие с информационными системами электронного документооборота федеральных органов государственной власти, органов государственной власти и органов местного самоуправления других субъектов Российской Федерации, организаций и иными информационными системами и ресурсами;


- оформление поручений по служебным документам, в том числе протоколам, обращениям граждан и организаций, и контроль их исполнения;


- использование средств электронной подписи;


- формирование аналитической отчетности по служебным документам, поручениям, обращениям граждан и организаций;


- обеспечение возможности работы с электронными документами в удаленном режиме, в том числе с помощью специального программного обеспечения, предназначенного для работы на мобильных устройствах (мобильных приложений ЕСЭД).


7. Основными принципами организации электронного документооборота в ЕСЭД являются: