6.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем (представителем заявителя) заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента, в филиал АУ КО "МФЦ" независимо от места жительства (пребывания) или фактического проживания.
6.2. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом о предоставлении государственной услуги или запросом, указанным в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
6.3. АУ КО "МФЦ" (филиалы АУ КО "МФЦ") обеспечивает информирование заявителей (представителей заявителей) о порядке предоставления государственной услуги в АУ КО "МФЦ", о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей (представителей заявителей) о порядке предоставления государственной услуги в АУ КО "МФЦ".
6.4. При получении заявления работник АУ КО "МФЦ":
а) проверяет правильность оформления заявления. В случае неправильного оформления заявления о предоставлении государственной услуги работник АУ КО "МФЦ" оказывает помощь заявителю (представителю заявителя) в оформлении заявления;
б) сверяет подлинники и копии документов, верность которых не засвидетельствована в установленном законом порядке, если документы представлены заявителем (представителем заявителя) лично;
в) заполняет расписку о приеме (регистрации) заявления заявителя (представителя заявителя) с указанием перечня принятых документов и срока предоставления государственной услуги.
6.5. Срок передачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, из АУ КО "МФЦ" в организацию социального обслуживания - в течение 1 рабочего дня после регистрации.
6.6. Заявитель (представитель заявителя), представивший заявление и документы на получение государственной услуги в АУ КО "МФЦ", уведомление об отказе в признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, в том числе с применением стационарозамещающих форм социального обслуживания, получает в АУ КО "МФЦ".
6.7. Организация социального обслуживания в срок, не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, направляет в АУ КО "МФЦ", принявший запрос о предоставлении государственной услуги, информацию о принятом решении в порядке, установленном соглашением о взаимодействии, заключенным с АУ КО "МФЦ".
6.8. В случае получения заявителем (представителем заявителя) результата предоставления государственной услуги через АУ КО "МФЦ" документы передаются из организации социального обслуживания в АУ КО "МФЦ" не позднее рабочего дня, предшествующего дате окончания предоставления государственной услуги.
6.9. При получении результата государственной услуги в АУ КО "МФЦ" заявитель (представитель заявителя) предъявляет:
- документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;