Показатели доступности государственной услуги:
транспортная или пешая доступность к местам предоставления государственной услуги;
наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах помещений органов, организаций социального обслуживания, предоставляющих государственную услугу, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);
возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью Единого портала;
наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых предоставляется государственная услуга, в целях соблюдения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;
доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
предоставление государственной услуги в АУ КО "МФЦ";
возможность получения государственной услуги в АУ КО "МФЦ" посредством комплексного запроса;
предоставление возможности получения государственной услуги в электронном виде.
Показателями доступности предоставления государственной услуги в электронной форме являются:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
формирование запроса;
запись на прием для подачи запроса о предоставлении государственной услуги;
прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;