Действующий

Об утверждении Административного регламента комитета социального обеспечения, материнства и детства Курской области по предоставлению государственной услуги "Признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании и составление индивидуальной программы предоставления социальных услуг"



2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность или невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - комплексный запрос)


Показатели доступности государственной услуги:


транспортная или пешая доступность к местам предоставления государственной услуги;


наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах помещений органов, организаций социального обслуживания, предоставляющих государственную услугу, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);


возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью Единого портала;


наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых предоставляется государственная услуга, в целях соблюдения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;


доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;


предоставление государственной услуги в АУ КО "МФЦ";


возможность получения государственной услуги в АУ КО "МФЦ" посредством комплексного запроса;


предоставление возможности получения государственной услуги в электронном виде.


Показателями доступности предоставления государственной услуги в электронной форме являются:


получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;


формирование запроса;


запись на прием для подачи запроса о предоставлении государственной услуги;


прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;