Действующий

Об утверждении Административного регламента комитета социального обеспечения, материнства и детства Курской области по предоставлению государственной услуги "Признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании и составление индивидуальной программы предоставления социальных услуг"



2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления


Для предоставления государственной услуги заявителю организацией социального обслуживания в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются следующие сведения, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:


1) сведения, содержащиеся в базовом государственном информационном ресурсе регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (БГИР);


2) сведения о размере получаемой пенсии, компенсационных выплатах;


3) сведения, необходимые для исполнения индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, ребенка-инвалида, содержащиеся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов";


4) сведения о государственной регистрации рождения, сведения о внесении исправлений или изменений в записи актов о рождении (в случае обращения законного представителя), содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния;


5) заключение уполномоченной медицинской организации о наличии (отсутствии) медицинских противопоказаний, в связи с наличием которых заявителю может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации (для стационарной формы социального обслуживания);


6) в случае направления ребенка-инвалида в дом-интернат для умственно отсталых детей - заключение ПМПК с рекомендацией устройства ребенка в учреждение стационарного социального обслуживания, с указанием диагноза и вида программы обучения и воспитания;


7) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования заявителя (при наличии) или документ, подтверждающий регистрацию гражданина в системе индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования.


Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, которые находятся в распоряжении соответствующих органов либо организаций, предоставляющих государственные услуги, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.


Непредставление заявителем (представителем заявителя) указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.


Заявитель вправе по своей инициативе предоставить документы, указанные в настоящем подразделе Административного регламента.