Действующий

Об утверждении Административного регламента комитета социального обеспечения, материнства и детства Курской области по предоставлению государственной услуги "Признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании и составление индивидуальной программы предоставления социальных услуг"



2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме


2.15.1. При представлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявителем (представителем заявителя) лично в АУ КО "МФЦ" заявление регистрируется специалистом в день представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в течение 10 минут.


2.15.2. При представлении заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги лично в организацию социального обслуживания, заявление регистрируется специалистом организации социального обслуживания в день представления заявления и документов в течение 15 минут.


2.15.3. При направлении заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в организацию социального обслуживания посредством почтового отправления, заявление и документы подлежат обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя.


2.15.4. Предоставление государственной услуги в электронной форме предусмотрено в части подачи заявления с помощью Единого портала.


Срок регистрации запроса, поступившего через Единый портал, в журнале регистрации входящей корреспонденций организации социального обслуживания и (или) в автоматизированной информационной системе электронного документооборота, осуществляется в порядке общего делопроизводства в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления запроса.


При получении запроса в электронном виде (после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления) автоматически осуществляется форматно-логическая проверка сформированного запроса.


При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.


После принятия запроса заявителя должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, поступивших посредством Единого портала (ответственным за предоставление услуги), статус запроса заявителя в личном кабинете заявителя на Едином портале обновляется до статуса "принято".


2.15.5. Специалист организации социального обслуживания, ответственный за прием, обработку, регистрацию заявления и документов:


- принимает заявление и проверяет необходимые документы, регистрирует заявление с документами в соответствии с правилами делопроизводства;


- выдает заявителю расписку-уведомление о приеме заявления и необходимых документов с указанием даты приема заявления, перечня документов, в том числе недостающих документов и сроков их представления;


- в случае получения документов посредством почтовой связи направляет заявителю извещение о дате получения заявления и документов.