50. Основанием для направления запросов для получения информации, влияющей на право заявителя на получение государственной услуги, является прием и регистрация заявления.
51. Специалист государственного казенного учреждения, ответственный за прием документов, в установленном порядке запрашивает в органах, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, в иных государственных органах или органах местного самоуправления и подведомственных им организациях, которые участвуют в предоставлении государственных и муниципальных услуг и в распоряжении которых должны находиться в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия и муниципальными правовыми актами следующие документы (содержащиеся в них сведения):
в федеральной налоговой службе - сведения о государственной регистрации смерти;
(в ред. Приказа Минсоцтрудзанятости Республики Мордовия от 26.09.2024 N ОД-397)
в военном комиссариате - документ, содержащий сведения об отсутствии ранее установленных постоянных надгробий другого образца;
в органе местного самоуправления (по месту захоронения Героя или полного кавалера) - документ, содержащий сведения об отсутствии ранее установленных постоянных надгробий другого образца и о месте и дате захоронения.
52. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать один день.
53. Орган или организация, указанные в пункте 51 настоящего Административного регламента, обязаны рассмотреть межведомственный запрос государственного казенного учреждения и направить ответ в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня их поступления.
54. Результатом административной процедуры является получение государственным казенным учреждением в течение пяти рабочих дней запрашиваемых сведений (документов).