Действующий

О системе регионального управления вопросами обеспечения безопасности граждан, социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (с изменениями на 27 ноября 2024 года)



Приложение 2
к постановлению Губернатора
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 19 ноября 2022 года N 157



ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОПЕРАТИВНОМ ШТАБЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ (ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ)

(в ред. постановлений Губернатора ХМАО - Югры от 29.12.2022 N 195, от 04.04.2023 N 44, от 02.09.2023 N 139, от 28.12.2023 N 195, от 27.11.2024 N 123)



1. Оперативный штаб Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Штаб, автономный округ) является коллегиальным, совещательным и консультативным органом, созданным в целях реализации мер, предусмотренных Указами Президента Российской Федерации от 11 мая 2020 года N 316 "Об определении порядка продления действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в субъектах Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", 16 марта 2022 года N 121 "О мерах по обеспечению социально-экономической стабильности и защиты населения в Российской Федерации", 19 октября 2022 года N 757 "О мерах, осуществляемых в субъектах Российской Федерации в связи с Указом Президента Российской Федерации от 19 октября 2022 г. N 756", обеспечения деятельности по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, реализации мер в целях удовлетворения потребностей Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов, нужд населения, социально-экономической стабильности автономного округа, повышения оперативности, осуществления общего руководства и координации деятельности исполнительных органов автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, по вопросам обеспечения безопасности населения, профилактики и контроля распространения коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19 (далее - COVID-19).


2. Штаб в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, в том числе Указами Президента Российской Федерации от 11 мая 2020 года N 316 "Об определении порядка продления действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в субъектах Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", 16 марта 2022 года N 121 "О мерах по обеспечению социально-экономической стабильности и защиты населения в Российской Федерации", 19 октября 2022 года N 757 "О мерах, осуществляемых в субъектах Российской Федерации в связи с Указом Президента Российской Федерации от 19 октября 2022 г. N 756", Правительства Российской Федерации, решениями оперативных штабов и комиссий, созданных Правительством Российской Федерации, федеральными органами власти, законодательством автономного округа, а также Положением.


3. Основными задачами Штаба являются:


3.1. Координация деятельности органов публичной власти и организаций по охране общественного порядка, обеспечению общественной безопасности, охране военных, важных государственных и специальных объектов, объектов, обеспечивающих жизнедеятельность населения, транспорта, коммуникаций и связи, объектов энергетики, а также объектов, представляющих повышенную опасность для жизни, здоровья людей и для окружающей природной среды.


3.2. Выработка предложений по введению особого режима работы объектов, обеспечивающих функционирование транспорта, коммуникаций и связи, объектов энергетики, а также объектов, представляющих повышенную опасность для жизни и здоровья людей и для окружающей природной среды.


3.3. Принятие решений о проведении мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также по реализации мер для удовлетворения потребностей Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и нужд населения.


3.4. Мониторинг:


социально-экономического положения автономного округа;


ситуации на рынке труда и задолженности по выплате заработной платы;


системообразующих организаций, субъектов малого и среднего предпринимательства, самозанятых граждан;


экономической ситуации, мер поддержки отраслей экономики, цен на товары первой необходимости и лекарственные препараты;


состояния заболеваемости COVID-19 в автономном округе.


3.5. Выработка предложений, направленных на обеспечение социально-экономической стабильности автономного округа.