Действующий

Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии" и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Челябинской области (с изменениями на 2 ноября 2024 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 02.11.2024 N 621-П)



25. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при поступлении документов в электронной форме посредством ЕПГУ;


(пп. 1 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 02.11.2024 N 621-П)


2) рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, оформление Свидетельства и внесение сведений о регистрации специалиста в области ветеринарии в реестр специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью (далее именуется - Реестр);


3) направление документа по результатам предоставления государственной услуги.


(пп. 3 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 02.11.2024 N 621-П)


26 - 27. Утратили силу. - Постановление Правительства Челябинской области от 02.11.2024 N 621-П.


28. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при поступлении документов в электронной форме посредством ЕПГУ.


Должностное лицо Управления ветеринарии, ответственное за регистрацию документов:


просматривает электронный образ заявления;


регистрирует поступившее заявление в электронной базе данных учета входящих документов;


в случае если заявление, представленное в электронной форме, не заверено электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить заявление, подписанное электронной подписью;


в случае если заявление в электронной форме подписано электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении заявления.


При поступлении заявления посредством ЕПГУ заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ заявителю будет представлена информация о ходе рассмотрения заявления.