Действующий

О создании экспертно-проверочной комиссии службы по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа (с изменениями на 18 марта 2024 года)



V. Проведение заседаний и оформление результатов работы ЭПК


5.1. Заседание ЭПК открывает, ведет и закрывает председатель ЭПК (в случае его отсутствия заместитель председателя ЭПК). Председатель ЭПК осуществляет общее руководство деятельностью ЭПК и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на ЭПК задач и осуществляет контроль за исполнением решений ЭПК.


5.2. Заседание ЭПК и принятые ею решения считаются правомочными, если на заседании присутствует более половины состава ЭПК.


5.3. Представленные на рассмотрение ЭПК документы и проекты решений ЭПК обсуждаются на заседании ЭПК. Проекты решений ЭПК выносятся на голосование. В случае проведения заседания ЭПК в заочной форме, членам ЭПК рассылается лист заочного голосования, который необходимо заполнить и направить секретарю ЭПК в течение двух рабочих дней с даты проведения заседания ЭПК. В случае проведения заседания ЭПК в очной форме, голосование проводится непосредственно на заседании.


5.4. Право решающего голоса имеют члены ЭПК. Приглашенные имеют право совещательного голоса.


5.5. Решения ЭПК принимаются по каждому рассматриваемому вопросу (документу) отдельно большинством голосов присутствующих на заседании членов ЭПК. При разделении голосов поровну решение принимает председатель ЭПК (в случае его отсутствия заместитель председателя ЭПК).


5.6. Особые мнения членов ЭПК и других присутствующих на заседании ЭПК лиц отражаются в протоколе или прилагаются к нему.


5.7. Докладчиками по вопросам повестки заседания ЭПК являются члены ЭПК и иные лица, определенные повесткой или председателем ЭПК.


5.8. Решения ЭПК оформляются протоколом (далее - решение ЭПК), которое подписывается секретарем и председателем ЭПК, а также в течение десяти рабочих дней передается и утверждается руководителем Службы.


5.9. Решения ЭПК носят рекомендательный характер, за исключением решений ЭПК по вопросам определенным разделом II Положения.


Срок исполнения решений ЭПК о возврате документов на доработку, подготовленных с нарушениями Правил, принятых на заседании ЭПК, не может превышать двадцать рабочих дней с даты вступления в силу решения ЭПК.


Возврат документов на доработку после устранения допущенных нарушений не препятствует повторному направлению документов на рассмотрение в порядке и сроки, установленные пунктами 4.9 - 4.12 Положения.


5.10. Контроль исполнения решений ЭПК осуществляет секретарь ЭПК. По поручению председателя ЭПК или по решению ЭПК контроль за исполнением решений ЭПК может быть возложен на члена ЭПК.


5.11. Ознакомление с протоколом ЭПК заинтересованных лиц, осуществляется путем его рассылки средствами РСЭД.


5.12. Секретарь ЭПК в течение десяти рабочих дней с даты заседания ЭПК проставляет на документах, рассмотренных ЭПК, штампы об их утверждении или согласовании. Готовит сопроводительные письма на документы, рассмотренные на ЭПК, за подписью председателя ЭПК и передает их в структурное подразделение Службы, обеспечивающее прием, регистрацию и отправку почтовой корреспонденции, для направления адресатам.