Действующий

Об утверждении Административного регламента муниципальных общеобразовательных организаций города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведении дневника и журнала успеваемости" (с изменениями на 3 июня 2024 года)



Описание варианта предоставления муниципальной услуги "Исправление (отказ в исправлении) допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги"

(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 03.06.2024 N 1302)



81. Основанием для исправления (отказа в исправлении) допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных заявителю в результате предоставления муниципальной услуги (далее - опечатки и (или) ошибки), является представление (направление) заявителем соответствующего заявления в произвольной форме в адрес МОО.


(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 03.06.2024 N 1302)


82. Заявление может быть подано заявителем в МОО одним из следующих способов:


- лично;


- почтой;


- по электронной почте.


83. Работник МОО рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.


84. В случае выявления опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах работник МОО, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.


(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 03.06.2024 N 1302)


85. Документ, выданный в результате предоставления муниципальной услуги, с внесенными исправлениями, направляется (выдается) заявителю в срок не позднее 3 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления:


(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 03.06.2024 N 1302)


1) лично;


2) почтой;


3) по электронной почте.