61. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в МОО с заявлением:
1) лично:
Работник МОО, в обязанности которого входит прием и регистрация документов:
а) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя (представителя заявителя) в соответствии с законодательством Российской Федерации, и предъявлении документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителем заявителя;
б) регистрирует поступившее заявление в соответствии с установленными в МОО правилами делопроизводства;
в) сообщает дату и номер регистрации заявления;
2) посредством почтовой связи, либо электронной почты.
Работник МОО, в обязанности которого входит прием и регистрация документов, регистрирует поступившее заявление в соответствии с установленными в МОО правилами делопроизводства. Дата и номер регистрации заявления сообщаются заявителю любым способом, указанным в заявлении;
3) посредством Единого портала, уникальный регистрационный номер заявления присваивается автоматически.
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 03.06.2024 N 1302)
62. Критерием принятия решения является поступление заявления.
63. Результатом административной процедуры является регистрация заявления.
64. Способом фиксации результата административной процедуры является указание даты регистрации и присвоение заявлению заявителя регистрационного номера.
65. Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.