ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 ноября 2022 года N 792-п
О внесении изменений в постановление от 30.05.2005 N 55-п
В постановление Правительства Тюменской области от 30.05.2005 N 55-п "Об утверждении Положения о Департаменте образования и науки Тюменской области" внести следующие изменения:
1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Тюменской области, координирующего и контролирующего деятельность Департамента образования и науки Тюменской области".
2. В приложении к постановлению:
2.1. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Деятельность Департамента координирует и контролирует заместитель Губернатора Тюменской области.".
2.2. В пункте 1.5 перед словом "директор" исключить слова "заместитель Губернатора Тюменской области,", перед словом "директора" исключить слова "заместителя Губернатора Тюменской области,".
2.3. В пункте 1.8 перед словом "директором" исключить слова "заместителем Губернатора Тюменской области,".
2.4. Подпункт "л" пункта 2.3 после слов "а также порядка дополнительного финансового обеспечения" дополнить словами "деятельности групп продленного дня,".
2.5. Раздел III изложить в следующей редакции:
"III. Организация деятельности Департамента
3.1. Директор Департамента имеет двух заместителей директора Департамента, назначаемых на должность и освобождаемых от должности директором Департамента по согласованию с Губернатором Тюменской области.
3.2. Директор Департамента организует и обеспечивает исполнение полномочий, возложенных на Департамент, согласно его должностному регламенту.
Директор Департамента несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент полномочий.
3.3. В период отсутствия директора Департамента, в том числе в случае увольнения, его обязанности исполняет заместитель директора Департамента, начальник управления надзора и контроля в сфере образования.
При отсутствии директора Департамента, в том числе в случае его увольнения, и одновременном отсутствии заместителя директора Департамента, указанного в абзаце первом настоящего пункта, в том числе в случае его увольнения, обязанности директора Департамента возлагаются на заместителя директора Департамента.
При отсутствии директора Департамента, в том числе в случае его увольнения, и одновременном отсутствии заместителя директора Департамента, начальника управления надзора и контроля в сфере образования и заместителя директора Департамента, в том числе в случае их увольнения, обязанности директора Департамента возлагаются на государственного гражданского служащего в соответствии с приказом директора Департамента (лица, исполняющего обязанности директора Департамента) либо распоряжением Губернатора Тюменской области в случае увольнения директора Департамента и лица, исполняющего обязанности директора Департамента.
3.4. При Департаменте образуется коллегия. Состав коллегии и положение о ней утверждаются директором Департамента.".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 10 октября 2022 года.
Губернатор области
А.В.МООР