62. Основанием для начала административной процедуры является наличие актуальных сведений о работодателе в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
63. Работник центра занятости анализирует автоматически сформированный перечень подходящих кандидатур работников на предмет соответствия требованиям работодателя, содержащимся в информации о вакансии, и при необходимости вносит корректировки в перечень подходящих кандидатур работников в срок не позднее 2 рабочих дней с момента принятия заявления.
Анализ перечня и подбор работодателю подходящих кандидатур работников осуществляются работником центра занятости с учетом требований к исполнению трудовой функции (работе по определенной профессии (специальности) или должности), уровню профессиональной подготовки и квалификации, опыту и навыкам работы, содержащихся в информации о вакансии, предоставленной работодателем.
64. Результатом административной процедуры является подбор работодателю необходимых кандидатур работников с учетом требований к исполнению трудовой функции (работе по определенной профессии (специальности) или должности), уровню профессиональной подготовки и квалификации, опыту и навыкам работы, содержащихся в информации о вакансии.
65. Способом фиксации результата административной процедуры является актуализация сведений о работодателе на единой цифровой платформе.
66. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры не должна превышать 2 рабочих дней со дня регистрации заявления работодателя или 11 рабочих дней со дня регистрации заявления работодателя в случае реализации сервиса "Массовый отбор кандидатов на работу".