83. Основанием для начала административной процедуры является поступление в центр занятости результатов проведенных работодателем переговоров о трудоустройстве (собеседования) с гражданами (кандидатами на работу).
84. Работник центра занятости знакомится с результатами проведенных работодателем переговоров о трудоустройстве (собеседования) с гражданами (кандидатами на работу), направленных работодателем в центр занятости с использованием единой цифровой платформы, анализирует информацию о причинах отклонения кандидатов.
С учетом результатов указанного анализа работник центра занятости повторно осуществляет административные процедуры, предусмотренные подпунктами "д" - "к" пункта 25 настоящего Административного регламента.
85. Результатом административной процедуры является анализ информации о результатах переговоров о трудоустройстве (собеседования) с гражданами (кандидатами на работу).
86. Способом фиксации результата административной процедуры является актуализация сведений о работодателе на единой цифровой платформе.
87. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры не должна превышать 1 (одного) рабочего дня со дня проведения переговоров о трудоустройстве (собеседования) с гражданами (кандидатами на работу).