Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по содействию работодателям в подборе необходимых работников (с изменениями на 16 апреля 2024 года)



Требования к реализации сервиса при предоставлении государственной услуги


75. Работник центра занятости реализует сервис "Организация собеседования с кандидатами на работу" (далее - сервис по организации собеседования) в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом, в случае указания работодателем в заявлении информации о необходимости реализации данного сервиса.


76. Работник центра занятости реализует сервис по организации собеседования после выполнения административной процедуры, предусмотренной пунктом 74 настоящего Административного регламента.


77. Центр занятости реализует сервис по организации собеседования в соответствии с технологической картой, разработанной Министерством труда и социальной защиты.


78. Порядок реализации сервиса центром занятости включает в себя:


а) информирование работодателя о порядке и сроках реализации сервиса по организации собеседования, в том числе о перечне оборудования и других условиях, которые центр занятости обеспечивает для работодателя в рамках сервиса;


б) согласование с работодателем графика проведения собеседования, формата (очно или дистанционно) проведения собеседования, даты и времени проведения собеседования, списка граждан (кандидатов на работу), участвующих в собеседовании (далее - участники собеседования);


в) информирование участников собеседования о дате, времени, месте проведения собеседования, формате (очно или дистанционно) проведения собеседования, направление им иной информации, необходимой для обеспечения их участия в собеседовании, проводимом работодателем;


г) обеспечение согласованных с работодателем условий проведения собеседования: обеспечение помещения и необходимого оборудования в случае очного формата собеседования; обеспечение функционирования видеоконференц-связи во время проведения собеседования работодателем в случае дистанционного формата проведения собеседования (непосредственно оценку участников собеседования на соответствие требованиям, содержащимся в информации о вакансии, осуществляет работодатель);


д) формирование отчета о реализации сервиса по организации собеседования.


79. Результатами реализации сервиса по организации собеседования являются:


а) обеспечение работодателю возможности проведения собеседования с гражданами (кандидатами на работу) в помещениях центра занятости или по видеоконференц-связи, организованной центром занятости;


б) отчет центра занятости о реализации сервиса по организации собеседования.


80. Общий срок реализации сервиса по организации собеседования составляет не более 6 рабочих дней с момента направления центром занятости работодателю перечня подобранных кандидатур работников в соответствии с административной процедурой, предусмотренной пунктом 74 настоящего Административного регламента.


Работник центра занятости по результатам реализации сервиса по организации собеседования переходит к выполнению административной процедуры, предусмотренной подпунктом "к" пункта 25 настоящего Административного регламента.