95. Критериями принятия решений об исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных по результатам предоставления государственной услуги в соответствии с Вариантом 1, является наличие опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
96. Критериями принятия решения об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных по результатам предоставления государственной услуги, являются отсутствие опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и (или) отсутствие оснований для исправления допущенных опечаток и ошибок.
97. Срок исправления допущенных опечаток и ошибок (об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок):
97.1. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, должностное лицо центра занятости осуществляет замену указанных документов в срок, не превышающий 1 рабочий день с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.
97.2. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, должностное лицо центра занятости письменно сообщает об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 1 рабочий день с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.
98. Предоставление результата государственной услуги после исправления допущенных ошибок (опечаток).
98.1. Способ предоставления результата государственной услуги: - лично в центре занятости.
98.2. Предоставление результата государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочий день, и исчисляется со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
99. Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
100. Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги составляет 1 рабочий день.