76. Реализация сервиса "Мое резюме".
Центр занятости реализует сервис "Мое резюме" гражданину, лично обратившемуся за его получением в центр занятости.
77. Центр занятости реализует сервис "Мое резюме" в соответствии с технологической картой исполнения стандарта деятельности по осуществлению полномочия в сфере занятости населения по оказанию государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, утвержденного приказом Минтруда от 28.01.2022 N 27н, разработанной Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - технологическая карта).
78. В случае если гражданину необходимо составить резюме, работник центра занятости в день личного посещения гражданином центра занятости проводит с ним интервью для получения информации о гражданине, в том числе об уровне его квалификации, стаже работы, образовании, по желаемому уровню заработной платы, желаемой сфере деятельности, желаемой профессии (специальности, должности) с целью оказания ему профессиональной консультации по составлению резюме.
79. По окончании интервьюирования гражданина работник центра занятости оказывает гражданину профессиональную консультацию по составлению резюме в соответствии с технологической картой.
80. При наличии у гражданина резюме центр занятости в день личного посещения гражданином работник центра занятости проводит анализ резюме на предмет необходимости его корректировки с целью уточнения критериев поиска работы. При необходимости корректировки резюме работник центра занятости оказывает гражданину профессиональную консультацию по корректировке резюме в соответствии с технологической картой.
81. По окончании профессиональной консультации работник центра занятости предлагает гражданину самостоятельно составить (скорректировать) свое резюме. По желанию гражданина составление (корректировка) резюме может осуществляться им непосредственно при посещении центра занятости. В этом случае центр занятости обеспечивает гражданина местом, оборудованным компьютером, для составления (корректировки) резюме.
82. Работник центра занятости предлагает гражданину оценить резюме непосредственно после его составления (корректировки) на предмет необходимости его доработки.
83. Работник центра занятости по желанию гражданина проводит оценку составленного (скорректированного) гражданином резюме на предмет необходимости его доработки. В случае наличия оснований для доработки резюме работник центра занятости формирует рекомендации по доработке резюме в целях повышения его конкурентоспособности.
84. Результатом реализации сервиса "Мое резюме" является резюме, составленное гражданином с учетом рекомендаций работника центра занятости.
85. Работник центра занятости предлагает оказать гражданину содействие в размещении резюме на единой цифровой платформе.
86. Реализация сервиса "Мое собеседование".
Центр занятости реализует сервис "Мое собеседование" гражданину, лично обратившемуся за его получением в центр занятости, в соответствии с технологической картой.
87. Работник центра занятости в день личного посещения гражданином центра занятости оказывает ему профессиональную консультацию по теме подготовки к переговорам с работодателем, в том числе по обучению коммуникативным навыкам и навыкам самопрезентации в соответствии с технологической картой.