47. Основанием для начала выполнения административной процедуры является направление гражданином в центр занятости ранжированного перечня предложений работы (вакансий), содержащего в том числе информацию о выборе вариантов подходящей работы.
48. Работник центра занятости осуществляет согласование с работодателями кандидатуры гражданина на проведение переговоров на основании ранжированного гражданином перечня предложений подходящей работы (вакансий) до получения подтверждения от работодателей согласия провести переговоры с гражданином о трудоустройстве.
49. Работник центра занятости осуществляет проверку актуальности предложений подходящей работы (вакансий), ранжированных гражданином, начиная с двух приоритетных вариантов подходящей работы, и далее - в порядке их приоритетности, определенном гражданином.
50. По результатам проверки актуальности предложений подходящей работы (вакансий) работник центра занятости согласовывает с работодателями кандидатуру гражданина на проведение переговоров по 2 вариантам подходящей работы, являющимся актуальными.
Согласование осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая информационно-коммуникационную сеть "Интернет". При согласовании посредством телефонной связи звонок осуществляется по контактному телефону работодателя в дневное время по часовому поясу работодателя.
51. Результатом административной процедуры является получение от работодателя подтверждения актуальности вакансии и согласования кандидатуры гражданина.
52. Способом фиксации результата административной процедуры является актуализация сведений о гражданине на единой цифровой платформе.
53. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры не должна превышать 1 (одного) рабочего дня со дня получения от гражданина ранжированного перечня предложений подходящей работы (вакансий).