ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 3 ноября 2022 года N 54-22


О внесении изменений в приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29.06.2012 N 76-12



     Зарегистрировано в правовом управлении Правительства Ярославской области 3 ноября 2022 г. N 09-12831



ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:


1. Внести в приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29.06.2012 N 76-12 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации предоставления ежемесячной денежной выплаты" следующие изменения:


1.1. Пункт 2 после слов "возложить на" дополнить словом "первого".


1.2. В Административный регламент предоставления государственной услуги по организации предоставления ежемесячной денежной выплаты, утвержденный приказом, внести изменения согласно приложению.


2. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.



Директор департамента
Н.Л.БИОЧИНО



Приложение
к приказу
департамента
труда и социальной
поддержки населения
Ярославской области
от 03.11.2022 N 54-22



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ


1. В разделе 1:


1.1. Подраздел 1.1 изложить в следующей редакции:


"1.1. Предмет регулирования



Административный регламент предоставления государственной услуги по организации предоставления ежемесячной денежной выплаты (далее - Административный регламент) разработан с целью определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении органами социальной защиты населения муниципальных образований области (далее - органы социальной защиты населения) государственной услуги по организации предоставления ежемесячной денежной выплаты (далее - государственная услуга), а также определения особенностей предоставления государственной услуги в электронной форме и через государственное автономное учреждение Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).".


1.2. Подраздел 1.2 дополнить пунктом 1.2.3 следующего содержания:


"1.2.3. В целях предоставления государственной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах социальной защиты населения и МФЦ с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".".


1.3. Подраздел 1.3 изложить в следующей редакции:


"1.3. Порядок информирования о правилах

предоставления государственной услуги



1.3.1. Информация о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты органов социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, размещается:


- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);


- в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";


- на официальном сайте департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области (далее - департамент) на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


Сведения о графике (режиме) работы органов социальной защиты населения сообщаются по контактным телефонам, а также размещаются:


- на Едином портале;


- в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";


- на официальном сайте департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт департамента);


- при входе в помещения, в которых располагаются органы социальной защиты населения.


Информация о местах нахождения, режиме работы и контактных телефонах МФЦ и его филиалов, участвующих в предоставлении государственной услуги, представлена на сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт МФЦ).


1.3.2. Информация о правилах предоставления государственной услуги, порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги размещается:


- на информационных стендах в органах социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, в МФЦ;


- в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте департамента, на сайте МФЦ), в средствах массовой информации, путем распространения информационных материалов (брошюр, буклетов);


- на Едином портале.


1.3.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется в устной (лично и (или) по телефону) и (или) письменной форме, в том числе через Единый портал, сайт МФЦ.


При обращении за государственной услугой через Единый портал в течение 1 рабочего дня после завершения каждой административной процедуры заявителю направляются следующие уведомления о ходе предоставления государственной услуги:


- "Заявление принято к рассмотрению";


- "Заявление зарегистрировано";


- "Государственная услуга оказана";


- "Заявление требует исправления".


При устном обращении заявителей (лично или по телефону), если факты и обстоятельства, изложенные в обращении, являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, специалист органа социальной защиты населения, МФЦ, обеспечивающий предоставление государственной услуги (далее - специалист), дает устный ответ. В остальных случаях дается письменный ответ по существу вопросов, поставленных в обращении.


Письменный ответ подписывается руководителем органа социальной защиты населения, МФЦ, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почтовому адресу, указанному в письменном обращении.


При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.


В случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу руководитель органа социальной защиты населения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.


1.3.4. На Едином портале размещаются информация о государственной услуге и форма заявления о назначении ежемесячной денежной выплаты (далее - заявление), необходимого для получения государственной услуги, доступная для копирования и заполнения в электронном виде.".


2. В разделе 2:


2.1. Абзац первый подраздела 2.2 дополнить словами ", в случае отсутствия регистрации по месту жительства на территории Российской Федерации - по месту пребывания заявителя".


2.2. Подраздел 2.3 дополнить абзацем следующего содержания:


"Государственную услугу в электронной форме могут получить только граждане, зарегистрированные на Едином портале. При обращении физических лиц за государственной услугой учетная запись заявителя должна быть подтверждена в соответствии с правилами регистрации на Едином портале.".


2.3. Подразделы 2.4 - 2.6 изложить в следующей редакции:


"2.4. Результат предоставления государственной услуги



Конечным результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о предоставлении ежемесячной денежной выплаты либо решения об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты.


2.5. Срок предоставления государственной услуги



Срок предоставления государственной услуги устанавливается с момента подачи заявления до дня вынесения решения о предоставлении ежемесячной денежной выплаты либо решения об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты и составляет 10 рабочих дней.


Сроки выполнения конкретных административных процедур указаны в соответствующих подразделах раздела 3 Административного регламента.


2.6. Правовые основания для предоставления

государственной услуги



Перечень нормативных правовых актов, содержащих правовые основания для предоставления государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещается на официальном сайте департамента, а также в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале.".


2.4. В подразделе 2.7:


2.4.1. В пункте 2.7.1:


- абзац первый изложить в следующей редакции:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»