3.4.1. В случае выявления опечаток и ошибок заявитель вправе обратиться в Департамент образования с заявлением с приложением документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.4.2. Отказ в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок осуществляется в случаях, предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего Административного регламента.
3.4.3. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется в следующем порядке:
3.4.3.1. Заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, обращается лично в Департамент образования с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание.
3.4.3.2. Департамент образования при получении заявления, указанного в пункте 3.4.1 подраздела 3.4, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.4.3.3. Департамент образования обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.4.3.4. Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления.