Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Оренбурга от 17.10.2012 N 2678-п



Описание административной процедуры профилирования заявителя


54. Описание административной процедуры профилирования заявителя определяется в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги.


В случае использования Портала заявителю предлагается вариант услуги, подобранный под заявителя, с перечнем необходимых документов, сроками предоставления услуги и результатом. Для этого заявитель должен заполнить все разделы личного кабинета на Портале.


55. Заявление должно содержать сведения, позволяющие идентифицировать заявителя (представителя заявителя), указанные в пункте 22 Административного регламента.


Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Портале без необходимости дополнительной подачи в иной форме.


56. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 24 Административного регламента, заявитель представляет способом, установленным в пункте 21 Административного регламента.


57. Способы установления личности заявителя (представителя заявителя) определяются для каждого способа подачи запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.


При обращении в МФЦ заявитель предоставляет документы, указанные в подпунктах 2 или 3 пунктов 23.1 - 23.5 Административного регламента. В случае подачи заявления через Портал личность заявителя (представителя заявителя) устанавливается посредством прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (в случае если заявитель прошел авторизацию через ЕСИА, представление документов, устанавливающих личность, не требуется).


58. Перечень оснований для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов указан в пункте 28 Административного регламента.


59. Муниципальная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.


60. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги (запроса) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в ДГиЗО осуществляется в течение одного рабочего дня с даты его поступления в ДГиЗО.