Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Оренбурга от 17.10.2012 N 2678-п



Показатели доступности и качества муниципальной услуги


41. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:


1) открытость, полнота и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, в сети Интернет, на Портале;


2) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;


3) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов через Портал;


4) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе через Портал, а также предоставления результата услуги в личный кабинет заявителя (при заполнении заявления через Портал);


5) возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;


6) возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу (при наличии), по выбору заявителя (экстерриториальный принцип).


42. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:


1) отсутствие очередей при приеме (выдаче) документов;


2) отсутствие нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;


3) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги;


4) компетентность уполномоченных должностных лиц ДГиЗО, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, наличие у них профессиональных знаний и навыков для выполнения административных действий, предусмотренных Административным регламентом.


43. Количество взаимодействий заявителя с уполномоченными должностными лицами ДГиЗО при предоставлении муниципальной услуги - 1, их общая продолжительность - 15 минут:


при личном получении заявителем результата предоставления муниципальной услуги.