Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Оренбурга от 17.10.2012 N 2678-п



Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги


61. Основанием для начала административной процедуры является поступление к ответственному специалисту МКУ "ГЦГ" заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, предусмотренных пунктом 23 Административного регламента. При поступлении заявления в электронном виде с Портала ответственный специалист МКУ "ГЦГ" действует в соответствии с требованиями нормативных правовых актов.


62. Ответственный специалист МКУ "ГЦГ" осуществляет проверку заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов на наличие оснований для отказа в приеме такого заявления в соответствии с требованиями пункта 28 Административного регламента.


При наличии указанных в пункте 28 Административного регламента оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги ответственный специалист МКУ "ГЦГ" осуществляет подготовку письма с отказом в приеме такого заявления и передает его на подпись начальнику ДГиЗО.


Начальник ДГиЗО принимает решение об отказе в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги.


63. Время выполнения административной процедуры: в течение одного рабочего дня со дня получения (регистрации) заявления о предоставлении муниципальной услуги.


64. Результатом выполнения административной процедуры является:


регистрационная запись о дате принятия заявления о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту;


направление заявителю решения об отказе в приеме заявления и документов с указанием причин отказа и регистрационная запись о дате направления такого решения в журнале по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту.