Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан" (с изменениями на 16 мая 2024 года)



Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР


28. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):


1) формирование, и направление предложения гражданину о предоставлении государственной услуги;


2) прием заявления гражданина;


3) определение необходимости прохождения гражданином тестирования, подбор и назначение тестов, обработка результатов тестирования;


4) разработка и согласование, с гражданином индивидуального плана реализации сервисов (мероприятий) психологической поддержки гражданина (далее - план реализации сервисов (мероприятий);


5) реализация сервисов (мероприятий) по психологической поддержки гражданину в соответствии с планом реализации сервисов (мероприятий);


6) обработка результатов реализации сервисов (мероприятий) по психологической поддержке и оформление рекомендаций гражданину;


7) формирование и направление гражданину заключения о предоставлении государственной услуги.


29. Административная процедура по формированию и направлению предложения о предоставлении государственной услуги включает в себя:


- проведение анализа сведений о гражданине, внесенных на единую цифровую платформу на основании документов и сведений, представленных им или полученных ЦЗН на основании межведомственного запроса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, при регистрации гражданина в целях поиска подходящей работы, при регистрации безработного гражданина;


- формирование и направление гражданину с использованием единой цифровой платформы предложения о предоставлении государственной услуги в день его формирования. Предложение может быть сформировано на единой цифровой платформе автоматически;


- информирование гражданина о необходимости направить в ЦЗН с использованием единой цифровой платформы результат рассмотрения предложения о предоставлении государственной услуги. Результатом рассмотрения предложения по выбору гражданина может являться отказ от предложения или согласие с предложением путем направления заявления.


Срок рассмотрения гражданином предложения о предоставлении государственной услуги не устанавливается.


Отказ гражданина от предложения о предоставлении государственной услуги фиксируется на единой цифровой платформе.