90. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных заявителю в результате предоставления муниципальной услуги (далее - опечатки и (или) ошибки), является направление заявителем соответствующего заявления по форме, согласно приложению N 4 к настоящему регламенту, способом, указанным в пункте 18 настоящего регламента.
91. Специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, поданных заявителем, указанных в пункте 23 настоящего регламента; далее действует согласно подпунктам 2 - 6 пункта 64 настоящего регламента.
92. При получении заявления и документов заявителя, специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственный за рассмотрение документов, проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 96 настоящего регламента.
Критерием принятия решения являются:
- неподтверждение (подтверждение) по результатам проверки сведений и документов, имеющихся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, факта выдачи результата муниципальной услуги лицу, обратившемуся за исправлениями опечаток и (или) ошибок, допущенных при первичном оформлении результата предоставления муниципальной услуги;
- наличие (отсутствие) опечаток и (или) ошибок, допущенных при оформлении результата предоставления муниципальной услуги.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок, допущенных при оформлении результата предоставления муниципальной услуги, критерием принятия решения являются результаты документарной проверки сведений и документов, имеющихся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, свидетельствующие о том, что при первичном оформлении результата предоставления муниципальной услуги не были допущены опечатки и (или) ошибки.
92.1. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 96 настоящего регламента, специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, обеспечивает изготовление результата предоставления муниципальной услуги в новой редакции, при этом номер и дата первоначального результата муниципальной услуги остаются прежними.
92.2. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 96 настоящего регламента, специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, оформляет решение об отказе по форме согласно приложению N 5 к настоящему регламенту с указанием причин отказа и направляет его на подпись уполномоченному должностному лицу.
93. Специалист рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
94. Результат муниципальной услуги направляется заявителю в порядке, установленном пунктом 13 настоящего регламента, способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и ошибок, в течение 5 рабочих дней с даты поступления заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
95. Фиксация факта получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в ГИСОГД.
96. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в градостроительном плане земельного участка:
1) несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пунктах 3, 4 настоящего регламента;