Действующий

Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (с изменениями на 17 июня 2024 года)



Описание варианта предоставления муниципальной услуги "Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги с исправлениями опечаток и (или) ошибок или решения об отказе в выдаче (направлении) результата муниципальной услуги с исправлениями опечаток и (или) ошибок"


90. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных заявителю в результате предоставления муниципальной услуги (далее - опечатки и (или) ошибки), является направление заявителем соответствующего заявления по форме, согласно приложению N 4 к настоящему регламенту, способом, указанным в пункте 18 настоящего регламента.


91. Специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, поданных заявителем, указанных в пункте 23 настоящего регламента; далее действует согласно подпунктам 2 - 6 пункта 64 настоящего регламента.


92. При получении заявления и документов заявителя, специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственный за рассмотрение документов, проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 96 настоящего регламента.


Критерием принятия решения являются:


- неподтверждение (подтверждение) по результатам проверки сведений и документов, имеющихся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, факта выдачи результата муниципальной услуги лицу, обратившемуся за исправлениями опечаток и (или) ошибок, допущенных при первичном оформлении результата предоставления муниципальной услуги;


- наличие (отсутствие) опечаток и (или) ошибок, допущенных при оформлении результата предоставления муниципальной услуги.


В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок, допущенных при оформлении результата предоставления муниципальной услуги, критерием принятия решения являются результаты документарной проверки сведений и документов, имеющихся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, свидетельствующие о том, что при первичном оформлении результата предоставления муниципальной услуги не были допущены опечатки и (или) ошибки.


92.1. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 96 настоящего регламента, специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, обеспечивает изготовление результата предоставления муниципальной услуги в новой редакции, при этом номер и дата первоначального результата муниципальной услуги остаются прежними.


92.2. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 96 настоящего регламента, специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, оформляет решение об отказе по форме согласно приложению N 5 к настоящему регламенту с указанием причин отказа и направляет его на подпись уполномоченному должностному лицу.


93. Специалист рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.


94. Результат муниципальной услуги направляется заявителю в порядке, установленном пунктом 13 настоящего регламента, способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и ошибок, в течение 5 рабочих дней с даты поступления заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.


95. Фиксация факта получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в ГИСОГД.


96. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в градостроительном плане земельного участка:


1) несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пунктах 3, 4 настоящего регламента;