77. Основанием начала исполнения административной процедуры является получение специалистом, ответственным за рассмотрение документов, комплекта документов заявителя, а в случае если заявителем не представлены документы, указанные в пункте 20 настоящего регламента - комплекта документов заявителя и результатов межведомственных запросов.
78. При получении комплекта документов, специалист, ответственный за рассмотрение документов:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) устанавливает принадлежность заявителя к кругу лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;
3) проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 27 настоящего регламента.
79. В случае, если имеются, определенные пунктом 27 настоящего регламента, основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект решения об отказе, по форме согласно приложению N 3 к настоящему регламенту, и передает указанный проект на рассмотрение уполномоченному лицу.
80. В случае, если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия органа, предоставляющего муниципальную услугу, и отсутствуют основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 27 настоящего регламента, специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект градостроительного плана по форме, указанной в подпункте 1 пункта 11 настоящего регламента, и передает указанный проект на рассмотрение уполномоченному лицу.
81. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
82. Результатом административной процедуры является подписание уполномоченным лицом градостроительного плана или решения об отказе.
83. Продолжительность административной процедуры составляет 3 рабочих дня.