63. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в орган, предоставляющий муниципальную услугу, заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленных способом, указанным в пункте 18 настоящего регламента.
64. Специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, в обязанности которого входит прием и регистрация документов:
1) устанавливает личность заявителя посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органе, предоставляющем муниципальную услугу, с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
2) проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего регламента:
- в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, представленных в электронной форме, оформляет решение об отказе в приеме документов согласно приложению N 2 к настоящему регламенту и направляет его на подпись должностному лицу, уполномоченному на подписание результата предоставления услуги (далее - уполномоченное лицо);
- в случае отсутствия таких оснований переходит к следующему административному действию.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предоставленных на бумажном носителе в МФЦ отсутствуют;
3) в случае, если заявителем по собственной инициативе представлены документы, предусмотренные пунктом 20 настоящего регламента, приобщает данные документы к комплекту документов заявителя;
4) регистрирует поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, представленных заявителем, и в соответствии с установленными правилами делопроизводства формирует комплект документов заявителя;
5) специалист МФЦ сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления; в случае подачи заявления через Единый портал - получение сведений о ходе выполнения заявления и о результате предоставления муниципальной услуги производится в личном кабинете на Едином портале, при условии авторизации;
6) передает заявление и документы специалисту органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченному на рассмотрение обращения заявителя.
65. Критерием для принятия решения о приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги является наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
66. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, либо уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
67. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение заявлению регистрационного номера.