Действующий

Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (с изменениями на 17 июня 2024 года)



Описание административной процедуры "Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги"


63. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в орган, предоставляющий муниципальную услугу, заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленных способом, указанным в пункте 18 настоящего регламента.


64. Специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, в обязанности которого входит прием и регистрация документов:


1) устанавливает личность заявителя посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органе, предоставляющем муниципальную услугу, с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";


2) проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего регламента:


- в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, представленных в электронной форме, оформляет решение об отказе в приеме документов согласно приложению N 2 к настоящему регламенту и направляет его на подпись должностному лицу, уполномоченному на подписание результата предоставления услуги (далее - уполномоченное лицо);


- в случае отсутствия таких оснований переходит к следующему административному действию.


Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предоставленных на бумажном носителе в МФЦ отсутствуют;


3) в случае, если заявителем по собственной инициативе представлены документы, предусмотренные пунктом 20 настоящего регламента, приобщает данные документы к комплекту документов заявителя;


4) регистрирует поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, представленных заявителем, и в соответствии с установленными правилами делопроизводства формирует комплект документов заявителя;


5) специалист МФЦ сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления; в случае подачи заявления через Единый портал - получение сведений о ходе выполнения заявления и о результате предоставления муниципальной услуги производится в личном кабинете на Едином портале, при условии авторизации;


6) передает заявление и документы специалисту органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченному на рассмотрение обращения заявителя.


65. Критерием для принятия решения о приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги является наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.


66. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, либо уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


67. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение заявлению регистрационного номера.