Действующий

Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (с изменениями на 17 июня 2024 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


17. Документом, необходимым для предоставления муниципальной услуги, является заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление).


18. Заявитель или его представитель представляет в орган, предоставляющий муниципальную услугу, заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка, об исправлении допущенных опечаток и ошибок, о выдаче дубликата, об оставлении заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка без рассмотрения по формам согласно приложению N 1 к настоящему регламенту, одним из следующих способов:


1) в электронной форме (заполняется посредством внесения соответствующих сведений в интерактивную форму заявления при обращении посредством Единого портала). Заявление о предоставлении муниципальной услуги направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ);


2) на бумажном носителе через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключенным в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления".


19. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы независимо от категории и основания обращения:


1) документ, удостоверяющий личность (предоставляется при обращении в МФЦ);


2) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя. В случае направления заявления посредством Единого портала, сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя заявителя, формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;


3) правоустанавливающие документы на земельный участок в случае, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;


4) согласие на обработку персональных данных (при личном обращении в МФЦ) по форме согласно приложению N 10 к настоящему регламенту. В случае представления документов в электронной форме посредством Единого портала представление указанного документа не требуется.


19.1. Для получения результата предоставления муниципальной услуги с исправлениями опечаток и (или) ошибок заявитель представляет заявление в свободной форме (примерная форма заявления приведена в приложении N 4 к регламенту) (далее - заявление, запрос) и документ, подтверждающий полномочия представителя (если от имени заявителя действует представитель).


19.2. Для получения дубликата результата предоставления муниципальной услуги заявитель представляет заявление в свободной форме (примерная форма заявления приведена в приложении N 6 к настоящему регламенту) (далее - заявление, запрос) и документ, подтверждающий полномочия представителя (если от имени заявителя действует представитель).


19.3. Для оставления заявления без рассмотрения заявитель представляет заявление в свободной форме (примерная форма заявления приведена в приложении N 8 к настоящему регламенту) (далее - заявление, запрос) и документ, подтверждающий полномочия представителя (если от имени заявителя действует представитель).


20. В перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, входят:


1) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (при обращении заявителя, являющегося юридическим лицом) или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (при обращении заявителя, являющегося индивидуальным предпринимателем);