13. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет (направляет) в МОО заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту и согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 31.05.2024 N 1293)
При получении информации посредством АИС "Сетевой город. Образование, подача заявления не требуется.
(абзац введен постановлением Администрации МО город Салехард от 31.05.2024 N 1293)
14. Заявитель может получить рекомендуемую форму заявления и согласия на обработку персональных данных:
1) лично у работника МОО, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
2) на информационном стенде в здании МОО;
3) в электронной форме на официальном сайте города Салехарда, на сайте департамента образования, на сайтах МОО, на Едином портале.
(в ред. постановлений Администрации МО город Салехард от 31.05.2024 N 1293, от 20.09.2024 N 2273)
15. При личном обращении заявителя в МОО предъявляется документ, удостоверяющий личность.
При обращении представителя заявителя по доверенности предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя, и доверенность, составленная в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, либо иной документ, содержащий полномочия представлять интересы заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
16. При обращении с использованием средств почтовой связи, по электронной почте в МОО, к заявлению должны быть приложены надлежащим образом заверенные копии документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента.
17. Заявление может быть подано заявителем одним из следующих способов:
1) лично в МОО;