108. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:
1) директору МОО, предоставляющей муниципальную услугу - на решения и (или) действия (бездействие) должностного лица, иного работника МОО, предоставляющей муниципальную услугу;
2) начальнику департамента образования - на решения и (или) действия (бездействие) директора МОО, предоставляющей муниципальную услугу;
3) Главе города Салехарда - на решения и (или) действия (бездействие) начальника департамента образования.
109. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подается в МОО, предоставляющую муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
110. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, либо иному работнику МОО, предоставляющей муниципальную услугу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
111. Возможность подачи заявителем жалобы на решения и действия (бездействие) МОО, предоставляющей муниципальную услугу, ее должностного лица либо иного работника через многофункциональный центр не предусмотрена.