Действующий

Об утверждении Административного регламента Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок о принадлежности гражданина к отдельной категории" (с изменениями на 6 августа 2024 года)



Вариант 1


48. Максимальный срок предоставления варианта муниципальной услуги составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


49. В результате предоставления варианта муниципальной услуги: заявителю предоставляется справка о принадлежности гражданина к отдельной категории и об установленных ему мерах социальной поддержки и получаемых социальных выплатах либо справка об отсутствии регистрации гражданина на учете отдельных категорий граждан.


Документом, содержащим решение о предоставлении муниципальной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат муниципальной услуги, является решение органа, предоставляющего муниципальную услугу, о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, содержащее следующие сведения:


- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;


- наименование документа;


- регистрационный номер документа;


- дата принятия решения.


50. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента.


Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.


51. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:


- прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;


- предоставление результата муниципальной услуги.