Действующий

Об утверждении Административного регламента Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок о принадлежности гражданина к отдельной категории" (с изменениями на 6 августа 2024 года)



Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги


(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 06.08.2024 N 1884)



124. Контроль качества муниципальных услуг осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок показателей доступности и качества муниципальных услуг, утвержденных административными регламентами и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению муниципальных услуг, специальных опросов заявителей о качестве предоставляемых муниципальных услуг, формирования сводного показателя оценки качества муниципальных услуг.


125. Плановые проверки проводятся управлением муниципального заказа и экономики Администрации города Салехарда не чаще одного раза в три года в документарной форме на основании утвержденного муниципальным правовым актом Администрации города Салехарда ежегодного плана проведения контроля качества муниципальных услуг.


126. Внеплановые проверки проводятся органом, предоставляющим муниципальную услугу, при поступлении жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления муниципальной услуги.


127. Результаты проверки оформляются актом проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.