Действующий

Об утверждении Административного регламента Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок о принадлежности гражданина к отдельной категории" (с изменениями на 6 августа 2024 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


16. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет заявление о предоставлении муниципальной услуги.


Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.


17. Заявление может быть подано одним из следующих способов:


17.1. лично;


17.2. через представителя заявителя;


17.3. посредством почтовой связи;


17.4. в электронной форме;


17.5. через МФЦ.


18. Заявление о предоставлении муниципальной услуги должно содержать:


- полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;


- сведения, позволяющие идентифицировать заявителя, содержащиеся в документах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;


- сведения, позволяющие идентифицировать представителя заявителя, содержащиеся в документах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;


- дополнительные сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги;


- перечень прилагаемых к заявлению документов и (или) информации.