132. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на Едином портале, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 06.08.2024 N 1884)
133. Формы жалобы и способы ее подачи:
- в форме документа на бумажном носителе - передается непосредственно в орган, предоставляющий муниципальную услугу;
- в форме документа на бумажном носителе - направляется по почте в адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- в форме электронного документа - направляется посредством Единого портала или официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу.
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 06.08.2024 N 1884)