Реализация основных направлений долговой политики направлена на достижение следующих значений показателей долговой устойчивости областного бюджета в целях сохранения позиции Калужской области в группе заемщиков с высоким уровнем долговой устойчивости в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации:
- объем государственного долга к общему объему доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений - не более 50 процентов (в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации при расчете данного показателя в объеме государственного долга не учитываются бюджетные кредиты, предоставленные из федерального бюджета на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов);
- годовая сумма платежей по погашению и обслуживанию государственного долга, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, к общему объему налоговых и неналоговых доходов областного бюджета и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации - не более 13 процентов (в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации при расчете данного показателя в годовой сумме платежей по погашению и обслуживанию государственного долга не учитывается сумма платежей по погашению и обслуживанию бюджетных кредитов, предоставленных из федерального бюджета на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов);
- доля расходов на обслуживание государственного долга в общем объеме расходов областного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, - не более 5 процентов.
Кроме того, реализация долговой политики направлена на обеспечение доступности информации о государственном долге.