Недействующий

Об основных направлениях государственной долговой политики Иркутской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов



Размещение субфедеральных ценных бумаг в 2021 году*

________________

* Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


3) снижение долговой нагрузки и оптимизация общего объема заимствований путем первоочередного направления дополнительных доходов и (или) экономии расходов при исполнении областного бюджета на сокращение объема государственного долга Иркутской области.


Результатом проводимой долговой политики является сохранение государственного долга Иркутской области на экономически безопасном уровне.


По состоянию на 1 января 2022 года объем государственного долга Иркутской области составил 14,3 млрд рублей или 7,6% от общего объема доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений, задолженность по рыночным обязательствам отсутствует.


По итогам 2021 года Иркутская область остается регионом с низким уровнем государственного долга и занимает 13 место среди 85 субъектов Российской Федерации по уровню долговой нагрузки. Снижение долговой нагрузки на областной бюджет за 2021 год составило 13,7%.


По уровню государственного долга на 1 сентября 2022 года Иркутская область занимает 12 место среди субъектов Российской Федерации и 2 место среди субъектов Сибирского федерального округа.


По итогам исполнения областного бюджета за 9 месяцев 2022 года государственный долг Иркутской области составил 19,0 млрд рублей и полностью состоит из бюджетных кредитов из федерального бюджета (см. диаграмму).