Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 10 августа 2011 года N 254 "О передаче инвалидам в собственность легковых автомобилей"



Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 31 октября 2022 г. N 656



Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 10 августа 2011 г. N 254



ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ В СОБСТВЕННОСТЬ ИНВАЛИДОВ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ВЫДАННЫХ ИМ В СООТВЕТСТВИИ С МЕДИЦИНСКИМИ ПОКАЗАНИЯМИ БЕСПЛАТНО ИЛИ НА ЛЬГОТНЫХ УСЛОВИЯХ В БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ ДО 1 ЯНВАРЯ 2005 ГОДА


1. Настоящий Порядок устанавливает правила обращения инвалидов, имеющих легковые автомобили, полученные ими в соответствии с медицинскими показаниями бесплатно или на льготных условиях в безвозмездное пользование до 1 января 2005 года, зарегистрированные в установленном порядке в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее - Госавтоинспекция), за получением справки о снятии запретов и ограничений с транспортного средства в целях дальнейшего изменения регистрационных данных.


2. Для изменения регистрационных данных владельцы транспортных средств обращаются в подразделения Госавтоинспекции по месту регистрации транспортного средства с заявлением и документами, необходимыми для совершения регистрационных действий, которые предусмотрены Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по регистрации транспортных средств, утвержденным приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 21 декабря 2019 года N 950 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по регистрации транспортных средств", с представлением справки Департамента социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области о снятии запретов и ограничений с транспортного средства.


3. Для получения справки о снятии запретов и ограничений с транспортного средства владельцы транспортных средств представляют лично либо посредством их законных представителей или направляют почтовым отправлением в Департамент социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области (далее - Департамент) на бумажном носителе заявление о выдаче справки о снятии запретов и ограничений с транспортного средства (далее соответственно - заявитель, заявление), составленное в произвольной форме, в котором указываются следующие сведения:


фамилия, имя, отчество (при наличии) владельца транспортного средства. В случае если с заявлением обращается законный представитель владельца транспортного средства, дополнительно указываются его фамилия, имя, отчество (при наличии);


почтовый адрес владельца транспортного средства. В случае если с заявлением обращается законный представитель владельца транспортного средства, указывается его почтовый адрес;


номер телефона владельца транспортного средства (указывается по инициативе владельца транспортного средства). В случае если с заявлением обращается законный представитель владельца транспортного средства, указывается его номер телефона (указывается по инициативе законного представителя владельца транспортного средства).


4. К заявлению прилагаются следующие документы:


копия паспорта владельца транспортного средства. В случае обращения законного представителя владельца транспортного средства дополнительно прилагаются копия его паспорта и документ, подтверждающий его полномочия;


копия документа об установлении инвалидности (представляется в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов");


копия паспорта транспортного средства;


копия свидетельства о регистрации транспортного средства.


5. Заявление с прилагаемыми документами регистрируется Департаментом в день его поступления в Департамент в журнале регистрации входящих документов.


В случае непредставления владельцем транспортного средства документа, указанного в абзаце третьем пункта 4 настоящего Порядка, Департамент запрашивает соответствующие сведения в порядке межведомственного взаимодействия, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми документами.