Действующий

О внесении изменений в Постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 517-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Содействие развитию местного самоуправления"



Приложение N 5
к Постановлению
Правительства Красноярского края
от 25 октября 2022 г. N 902-п
Приложение
к паспорту
подпрограммы
"Повышение качества
оказания услуг на базе
многофункциональных центров
предоставления государственных
и муниципальных услуг"



ПЕРЕЧЕНЬ И ЗНАЧЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПОДПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"

N п/п

Цель, показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

Годы реализации подпрограммы

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель подпрограммы - повышение качества и доступности оказания государственных и муниципальных услуг населению края

Задача подпрограммы: предоставление государственных и (или) муниципальных услуг населению на базе КГБУ "МФЦ" по принципу "одного окна"

1

Количество видов государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе КГБУ "МФЦ"

единиц

отчет о выполнении государственного задания КГБУ "МФЦ"

635

625

-

-

2

Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг на базе КГБУ "МФЦ"

%

данные автоматизированной информационной системы "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг"

99,5

99,8

-

-

3

Количество государственных и муниципальных услуг, ежегодно предоставляемых в структурных подразделениях КГБУ "МФЦ"

тыс. услуг

отчет о выполнении государственного задания КГБУ "МФЦ"

3945,2

1096,4

-

-

4

Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в структурные подразделения КГБУ "МФЦ"

минут

данные автоматизированной системы электронного управления очередью (СЭУО)

-

5,6

-

-

5

Доля жалоб на действия (бездействие) работников КГБУ "МФЦ", в отношении которых принято решение об их удовлетворении, от общего количества поступивших обращений

%

отчет о выполнении государственного задания КГБУ "МФЦ"

-

0,0

-

-