2.1. Определение размера средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения на территории муниципального образования на соответствующий квартал текущего финансового года проводится уполномоченным органом в два этапа.
2.2. На первом этапе уполномоченный орган в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации осуществляет сбор ценовой информации о стоимости строящихся и (или) завершенных строительством жилых помещений, расположенных на территории муниципального образования (далее - ценовая информация).
2.3. При проведении сбора ценовой информации учитываются следующие критерии, которым должны соответствовать жилые помещения.
2.3.1. Жилые помещения расположены:
в многоквартирном доме;
в жилом доме, блокированном с другим жилым домом (другими жилыми домами) в одном ряду общей боковой стеной (общими боковыми стенами) без проемов и имеющем отдельный выход на земельный участок (дом блокированной застройки);
в объекте индивидуального жилищного строительства.
2.3.2. Общая площадь жилого помещения не менее 33 квадратных метров.
2.3.3. Наличие внутренней отделки жилых помещений.
2.3.4. Благоустроенность жилого помещения применительно к условиям населенного пункта, на территории которого оно расположено.
2.4. Сбор ценовой информации осуществляется уполномоченным органом путем направления запросов о представлении ценовой информации с учетом пункта 2.7 Методики застройщикам и (или) организациям, осуществляющим деятельность, связанную с операциями с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе, в том числе агентствам недвижимости, информация о которых имеется в свободном доступе (в частности, опубликована в печати, размещена на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет").
2.5. Полученное в соответствии с пунктом 2.4 Методики ценовое предложение может содержать ценовую информацию о нескольких жилых помещениях.
2.6. В случае получения менее трех ценовых предложений в ответ на направленные в соответствии с пунктом 2.4 Методики запросы о предоставлении ценовой информации уполномоченный орган осуществляет сбор ценовой информации путем проведения сбора и анализа общедоступной ценовой информации, содержащейся в рекламе, каталогах, описаниях товаров и в других предложениях, обращенных к неопределенному кругу лиц, в том числе признаваемых в соответствии с гражданским законодательством публичными офертами, на официальных сайтах застройщиков и (или) организаций, осуществляющих деятельность, связанную с операциями с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе, в том числе агентств недвижимости.
2.7. Получаемое в соответствии с пунктом 2.4 Методики ценовое предложение должно содержать следующие сведения в отношении каждого указанного в нем жилого помещения: