Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Предоставление копий правовых актов администрации муниципального образования город Краснодар, не переданных на архивное хранение"



Подраздел II.VI. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


13. Для получения муниципальной услуги заявителям представляются следующие документы:


заявление на имя начальника общего отдела, которое оформляется согласно приложению N 1 к Административному регламенту (далее - заявление);


документ, удостоверяющий личность заявителя;


документы, подтверждающие право заявителя на предоставление муниципальной услуги (указанные документы представляются заявителем в случае, если им запрашивается копия правового акта, непосредственно затрагивающего его права и законные интересы, не размещенного во внешних информационных базах (Консультант Плюс, Гарант), и (или) не опубликованного официально).


документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае обращения представителя заявителя.


14. В заявлении о предоставлении муниципальной услуги указывается:


сведения, позволяющие идентифицировать заявителя (представителя заявителя), содержащиеся в документах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;


в обязательном порядке указываются дата, регистрационный номер и полное наименование правового акта, копия которого запрашивается заявителем;


дополнительные сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги;


перечень прилагаемых к запросу документов и (или) информации.


Ответственность за достоверность и полноту указанных документов возлагается на заявителя.


15. В случае представления заявителем документов, предусмотренных пунктами 1 - 3.1, 7, 9, 17 и 18 части шестой статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их бесплатное копирование осуществляется работником уполномоченного органа (при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченный орган), после чего оригиналы возвращаются заявителю. Копии иных документов представляются заявителем самостоятельно.


При предоставлении муниципальной услуги по экстерриториальному принципу управление не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя) или МФЦ представления документов на бумажных носителях, если иное не предусмотрено федеральным законодательством, регламентирующим предоставление муниципальной услуги.


16. Заявитель или его представитель представляет в уполномоченный орган заявление, а также прилагаемые к нему документы, указанные в пункте 13 подраздела II.VI раздела II настоящего Административного регламента, одним из следующих способов по выбору заявителя: