2.1. Цели антимонопольного комплаенса:
а) обеспечение соответствия деятельности исполнительного органа края требованиям антимонопольного законодательства;
б) профилактика нарушения требований антимонопольного законодательства в деятельности исполнительного органа края.
2.2. Задачи антимонопольного комплаенса в исполнительных органах края:
а) выявление комплаенс-рисков;
б) управление комплаенс-рисками;
в) контроль за соответствием деятельности исполнительного органа края требованиям антимонопольного законодательства;
г) оценка эффективности функционирования в исполнительном органе края антимонопольного комплаенса.
2.3. При организации антимонопольного комплаенса исполнительные органы края руководствуются следующими принципами:
а) заинтересованность руководителя исполнительного органа края в эффективности антимонопольного комплаенса;
б) регулярность оценки комплаенс-рисков;
в) информационная открытость функционирования в исполнительном органе края антимонопольного комплаенса;
г) непрерывность функционирования антимонопольного комплаенса в исполнительном органе края;
д) совершенствование антимонопольного комплаенса.