3.1. Координацию организации и функционирования антимонопольного комплаенса в исполнительных органах края осуществляет уполномоченный орган, который:
а) вырабатывает и представляет на рассмотрение Губернатору края предложения по совершенствованию антимонопольного комплаенса в исполнительных органах края;
б) осуществляет взаимодействие с исполнительными органами края, а также органами местного самоуправления городских округов, муниципальных районов края по вопросам, связанным с функционированием и исполнением антимонопольного комплаенса;
в) организует проведение не реже одного раза в год рабочих совещаний с участием представителей антимонопольного органа по обсуждению результатов правоприменительной практики в сфере антимонопольного законодательства в исполнительных органах края;
г) готовит сводный доклад об антимонопольном комплаенсе в исполнительных органах края.
3.2. Общий контроль за организацией и функционированием в исполнительном органе края антимонопольного комплаенса осуществляется руководителем исполнительного органа края, который:
а) обеспечивает принятие правового акта об антимонопольном комплаенсе в исполнительном органе края, внесение в него изменений, а также принятие иных документов исполнительного органа края, регламентирующих функционирование антимонопольного комплаенса;
б) применяет предусмотренные законодательством Российской Федерации меры дисциплинарной ответственности за несоблюдение сотрудниками исполнительного органа края правового акта об антимонопольном комплаенсе;
в) рассматривает материалы, отчеты и результаты периодических оценок эффективности функционирования антимонопольного комплаенса и обеспечивает принятие мер, направленных на устранение выявленных недостатков;
г) осуществляет контроль за устранением выявленных недостатков антимонопольного комплаенса;
д) определяет уполномоченное подразделение в соответствии с организационной структурой, штатной численностью и характером деятельности исполнительного органа края.
3.3. При определении уполномоченного подразделения руководитель исполнительного органа края руководствуется следующими принципами:
а) подотчетность уполномоченного подразделения непосредственно руководству исполнительного органа края;
б) достаточность полномочий и ресурсов, необходимых для выполнения своих задач уполномоченным подразделением.